(495) 777-30-69
zakaz@LGK.su

(812) 395-47-37
spb@LGK.su
  • Грузоперевозки по Москве и России
  • Доверие более 50-ти компаний
  • Гибкая система расчёта ставок
  • GPS-мониторинг автомобилей
  • Склад на севере Москвы в 15км от МКАД по Дмитровскому шоссе
  • Услуги по ответственному хранению
  • Наличие склада в Санкт-Петербурге
  • Масштабирование под проекты со сложной системой поставок
  • Более 70-ти партнёров во всех крупнейших городах России
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Мультимодальные грузоперевозки
  • Осуществление как междугородних, так и сложных трансферов по городу
  • Услуги по кроссдокингу в Москве и Санкт-Петербурге
  • Дружный и сплочённый коллектив
  • Желание развиваться и идти вперёд
  • Качественное выполнение услуг
  • Компетентность в своей отрасли
  • Индивидуальный подход и хорошее отношение к каждому клиенту!
LGK Logistics company :: +7 (495) 617-03-74

Из истории создания газели

Как создавался автомобиль газель

Как мы и обещали, в этой статье мы приоткроем еще пару страниц создания одной из самых подходящих российских машин для грузоперевозки, газель.

Для осуществления грузоперевозки газель является одним из лучших по ряду причин, о которых мы упоминали в предыдущих материалах. А в этой статье продолжим тему создания этого полезного грузовичка.

В сложный для Горьковского автозавода период ему пришлось в сжатых временных рамках разработку и внедрение в производство своего нового автомобиля финансировать за счет собственных средств.

В не менее сложных условиях оказались поставщики предприятия, в том числе и Заволжский моторный завод. Дело в том, что автомобиль, ставший потом одним из лучших транспортных средств для грузоперевозки - газель, нуждался в разработке модификации бензинового двигателя. Мотор ЗМЗ- 406 к тому времени еще не был освоен. Поэтому автопроизводитель из-за сжатых сроков подготовки выпуска был вынужден использовать уже имеющийся мотор ЗМЗ- 402. Такой подход сразу создал много проблем с системой охлаждения, так как этот двигатель более чувствительным к перегреву. В будущем с введением в бампере дополнительных окон и с заменой радиатора такие недостатки были устранены.

Конечно, в процессе грузоперевозки газель 94-го года иногда демонстрировала недостатки. Немалая их часть была напрямую связана с поставщиками, так как не каждый из них смог быстро, в сжатые сроки наладить выпуск качественной продукции. Но, уже в процессе работы с поставщиками, ГАЗ сумел избавиться от ряда проблем.

История создания автомобиля газель О каких недостатках идет речь? Начнем с первого замечания, высказанного водителями. Это - неудобство использования домкрата. Тогда на пространстве бывшего СССР никто не занимался производством подходящих вариантов. ГАЗ разработал и освоил механический домкрат, прототипом которому послужил домкрат от американского Ford-Transit. Но в дальнейшем поставщики завода смогли предложить более удобные в использовании гидравлические домкраты. Именно они с 2001 года используются на полноприводных "Газелях", автобусах, фургонах и Соболях. Замечания были и по демпферу сцепления, который был рассчитан на легковые автомобили. Поставлявший их в составе мотора ЗМЗ уже в 95-ом году смог изменить конструкцию узла, в результате чего замечаний в данном направлении больше не возникало.

Окраска. Для того чтобы окрашивать будущего героя рынка грузоперевозки - газель, в 96-ои году был введен окрасочный комплекс Haden-I. Это позволило одновременно окрашивать машины в 6 разных цветов. Повысилось качество окраски, была увеличена гамма цветов и производительность труда.

Сегодня вместо обычных, многолистовых задних рессор используются не уступающие по жесткости малолистовые рессоры. Они гораздо долговечнее.

В 2000 году на газель и Соболь начали устанавливать замки боковых дверей чешской компании "Брано", являющейся поставщиком автопроизводителя Skoda. В 2002 году на бортовые грузовиках стали ставить модернизированные платформы. На них удалось избавиться от большинства скрытых полостей, а также на 100 килограмм снизить их вес, изменились крепления тента, улучшился внешний вид.

По результатам грузоперевозки газель продемонстрировала недостатки, которые также устранялись по просьбам потребителей или в ходе эксплуатационных испытаний. Испытания проводились в опорных автохозяйствах. К примеру - возникновение трещин на рамах в местах крепежа задней части кабины. Эта проблема была решена после того, как изменили конструкцию кронштейна и стали использовать шайбы большего диаметра.

Для нас важно, чтобы грузоперевозки были выполнены качественно.